Главная » Другие банки » Отзыв о Интернет-банкинг ОАО АСБ Беларусбанк, Банк у вас на дому!

Отзыв о Интернет-банкинг ОАО АСБ Беларусбанк, Банк у вас на дому!

Отзыв: Интернет-банкинг ОАО “АСБ Беларусбанк” – Банк у вас на дому!

В этом банке я постоянно оплачивала коммунальные платежи и производила другие операции со средствами, все чаще я делала это с помощью карты и в конце концов поняла, что удобнее было бы производить все те же операции самостоятельно дома, с компьютера.

Для активации услуги интернет-банкинг я посетила банк, подключила при помощи консультанта мобильный банкинг и интернет-банкинг. За услугу интернет-банкинг не взимается никакая плата. На руки мне выдали договор и карту кодов.

Для входа в интернет-банкинг нужно ввести логин и пароль.

Следующая ступень защиты- цифровой код, номер которого нужно смотреть на карте кодов. Мы с подружкой проверяли, коды у всех разные и ее коды не подходили к моей карте.

После введения кода перед пользователем открывается главная страница. На ней есть основные вкладки:

– Платежи и переводы

– счета с карточкой

– платеж одной кнопкой

У меня ещё на главной есть старый номер плательщика. Вверху страницы есть большие цифры номера телефона, по которому можно связаться со специалистом банка, справа вверху кнопка “Выход” и идет время, если не производить на странице никаких действий в течении 10 минут, Вас “выкинет”.

В системе интернет-банкинг можно производить разнообразные платежи, например, оплатить мобильную связь всех местных операторов связи. Можно также платить и рассрочки по телефонам, которые вы покупали в специализированных магазинах этих операторов, но для этого нужно использовать систему “Расчет”.

Интернет-банкинг представляет возможность открытия депозита, накопительного счета. Для сомневающихся сообщу, что я открывала депозит на три месяца, все проценты мне были выплачены, можно было посмотреть, как начислялись средства, сколько, в какой день. И вся сумма в день закрытия счета поступила мне на карточку.

Обратите внимание, в интернет-банкинге можно получить и кредит, но для этого нужно заключить договор с самим банком в одном из его отделений. Делается это из соображений безопасности и банка и пользователя, нужно чтобы банк был уверен в платежеспособности пользователя.

Мне очень нравится кнопка “История платежей”, с ее помощью можно посмотреть все операции, когда либо производившиеся с картой.

Допустим, я взяла период с начала февраля по март, поставила галочку в окошке напротив слова “Расчет”,

нажимаем продолжить, появляется список того, что я оплатила.

Выбираю интернет-магазин Оз. бай и нажимаю клавишу продолжить.

И получаю перед собой развернутый чек по оплате. На нем есть все необходимые данные для предъявления претензий.

При необходимости чек можно распечатать. Дома, на принтере или в любом другом месте с компьютера, на котором есть выход в интернет.

Очень часто использую для себя кнопку “Платеж “одной кнопкой”. Так как у меня множество самых разных платежей, которые я произвожу каждый месяц, удобно выбрать их галочками и все оплатить. В некоторых платежах необходим ввод дополнительной информации, например, при оплате электроэнергии, необходимо ввести новые показания, предыдущие будут сохранены здесь, просто выпадает окошечко, в которое все вводишь.

Активно использую для себя и систему “Расчет”, допустим, в интернет-магазине Оз. бай я заказывала семена для рассады. Пересылка наложенным платежом значительно затратнее, чем оплатить отправку той же почтой но через интернет-банкинг.

В системе “Расчет” есть великое множество интернет-магазинов, отсортированных в алфавитном порядке, просто выбираешь необходимый и следуешь подсказкам программы.

Так я оплачивала заказ в Оз. бай.

Номер заказа мне предоставили на самом сайте.

Может кому то покажется это опасным, но я это уже делала не раз, покупала множество необходимых вещей за более маленькую цену, чем в наше городе.

Предоставляет интернет-банкинг и возможность ознакомиться с остальными информационными ресурсами Беларусбанка, есть ссылка на различные разделы официального сайта банка, на группы в социальных сетях.

Постоянно техподдержка присылает разнообразные сообщения. Происходит это ненавязчиво, просто вверху страницы появляется конвертик, хочешь смотришь, хочешь, нет, никто не рассылает на телефон кучу спама. В основном приходит информация о новых услугах банка, или изменениях в способах оплаты. Даже сообщение о скидках приходило, но я поздно посмотрела). Как видите, новых сообщений ноль.

На главной странице можно открыть вкладку “Персональные настройки”. В них можно изменить личные данные, я изменяла адрес, когда мы сменили место жительства. Пароль также можно поменять. И настроить шаблоны “одной кнопкой”, очень удобно, у меня первое время оплата интернета мамы и моего было просто набором цифр, вечно путалась, потом присвоила им имена и стало значительно проще.

Системой интернет-банкинг с успехом пользуется моя мама. Их деревня расположена ещё дальше от города, чем наша, да и возраст уже не тот, чтобы по автобусам кататься, зато с компьютером она справляется отлично, всегда довольна, только иногда пенсию поздно дают, поэтому интернет бывает нужно проплачивать мне.

Но в основном, интернет-банкингом Беларусбанка я очень довольна, он нереально облегчает мне жизнь.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Претензия в банк о безакцептном списании денежных средств образец

Претензия в банк о безакцептном списании денежных средств образец Добрый день. У меня задолженность по кредиту, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Банк списывает ...