Главная » Другие банки » Отзывы о потребительских кредитах Локо-Банка, мнения пользователей и клиентов банка

Отзывы о потребительских кредитах Локо-Банка, мнения пользователей и клиентов банка

Наши сотрудники всегда стараются предоставить качественное и профессиональное обслуживание.

Разбирается во всех вопросах, проконсультирует по любому продукту банка. Спасибо таким специалистам которые выполняют свою работу на 5.

Также сообщаем, что Банк оставляет за собой право не сообщать причины отказа.

Постоянно звонит вот этот номер 8495-298-18-61 и начинается спам по телефону через автоответчик!Сначала голос девушки здоровается и потом начинают предлагать 5млн рублей по двум документам!Уважаемый банк,я никогда не был и не буду вашим клиентом,не нужно мне делать эти рассылки и предлагать ваши услуги!

Благодарим Вас за выбор Банка в качестве своего финансового партнера и надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем!

1) банк в удобном расположении и транспортной развязки и в том, что его легко найти,

2) удобный график работы — есть дополнительное отделение, которое работает и в субботу,

3) Всегда встречают с теплым отношением и даже, когда заняты, уделят внимание хотя бы взглядом и улыбкой, не отрываясь от разговора с клиентом которого в данный момент обслуживают,

4) при оформлении договора боялась, что будут какие-то «сюрпризы», в договоре не оговоренные, которые нужно было читать, но нет. Никаких «сюрпризов» не было и спасибо еще раз за это Марине, все рассказали на берегу. Я осталась довольна и обращусь думаю еще.

Для нас крайне важна обратная связь от каждого Клиента, ведь сотрудники Банка всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому Клиенту и сделать все возможное для создания максимально комфортных условий при обслуживании.

28.02 вношу второй платеж тем же способом — через кассу, говорю, что это для. Читать далее

28.02 вношу второй платеж тем же способом — через кассу, говорю, что это для погашения кредита, проверяю в личном кабинете — деньги на счете.

13.03 приходит смс о просроченной задолженности и штрафе 10% от суммы ежемесячного платежа.

На горячей линии денег не видят и отправляют в отделение.

1. Стандартная практика — Обязательная страховка. При отказе от страхования после заключения кредитного договора — повышается процентная ставка по кредиту и получается примерно такая же сумма. Есть в договоре.

2. Ноу-хау — Дата заблаговременного платежа. Она не совпадает с датой платежа по графику, то есть вы вносите деньги, и они 2 недели ждут своего списания. Штрафы начисляются от даты заблаговременного платежа! Есть в договоре.

3. Погашение кредита без комиссии возможно только в офисе банка, в СПб их всего 5, банкоматы стоят там же.

4. Горячая линия и личный кабинет нежизнеспособны, рассматривайте их только в качестве носителя информации, ни одну проблему там не решить и невозможно выяснить причины возникновения проблемы.

Также напоминаем, что Счет для размещения денежных средств и списания ежемесячного платежа указан в п.17 Индивидуальных условий договора кредита.

команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

Вынужден обратиться в ФАС, т.к. банк не имеет право предлагать услуги компании, которая нарушает законы;

Вынужден обратиться в Роспотребнадзор и проверкой данной компании, услуги, которой предлагает Ваш банк.

компании — около 140) — страховка для выезжающих за границу на год в бизнес категории 2627 руб. -страховка от несчастного случая на 3 года стоимостью 33 183 рубля 00 копеек — страховка кредитной карты банка стоимостью 17 400 рублей 00 копеек на 3 года — комбинированное страхование имущества физических лиц и гражданской ответственности на год — 12 690 рублей 00 копеек.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Проверка баланса кредитки банка аваль по интернету

Проверка баланса кредитки банка аваль по интернету Транзакция по карте в магазине – что происходит на самом деле; транзакции онлайн и оффлайн – в чем ...